четверг, 3 марта 2016 г.

Тренинг “10 шагов к своему Счастью и Успеху”

Тренинг “10 шагов к своему Счастью и Успеху” проходит  онлайн и оффлайн 1 день на протяжении 3-4 часов. На нем Вы получите инструкцию, как реально приблизить к себе  счастье и успех.

Познакомьтесь с первым шагом из тренинга. Именно этот шаг круто изменил жизнь к  богатству и процветанию, к здоровью и успеху,  к радости и счастью  тысячам людей.



ШАГ 1: Проанализируйте свое нынешнее положение. Выберите время и место, чтобы Вам никто не мешал погрузиться в «себя».
  • Задайте себе вопрос « Кто я?» Ответьте  максимально подробно (мои таланты, что меня интересует, что я люблю, чем мне нравится заниматься, мои предпочтения в одежде/еде; я считаю, что… , я верю в …. и т.д.)
  • Рассмотрите собственное Колесо Жизненного баланса. Чтобы оно стало Вашим , на лучах Духовность, Семья, Друзья и т.д. поставьте цифру, которая соответствует Вашему состоянию (как Вы чувствуете) от 0 – очень недоволен до 10 – очень доволен.
Круг колесо жизн баланса

Вы расставили цифры. Это может быть вариант: Духовн. -7; Семья -10; Друзья-5; Финансы- 6; Финансы-4; Работа- 3; Здоровье -10; Отдых- 7; Путешествие- 3.

А теперь посмотрите , насколько гармонично Ваше колесо. Если все цифры около одного значения, например, 7-6-7-6-7-7-7-6, то ваше движение по жизни гармонично. Вы развиваете постепенно все области своей жизни.

Если цифры имеют большой разрыв, например, 10-9-9-3-10-3-10-10, то развитие не гармонично, даже если Вы поставили высокие цифры.

Еще раз мысленно нарисуйте колесо . Далеко ли уедешь на таком колесе?
  • Сейчас Вы посмотрели на себя внимательно. Вы поняли, что надо изменить в жизни, чему научиться, чего захотеть, а может, что оставить. Скажите себе волшебные слова «Я хочу научиться…. Или Я хочу съездить…. Или Я хочу стать счастливым или…. Запишите это в красивой Тетради Желаний.

  • Задайте себе вопрос: «Какова степень моего счастья сегодня» ( напишите первую пришедшую на ум цифру от 0 до 10, не думайте долго)
*____*____*____*____*____*____*____*____*____*
1         2          3          4         5          6          7          8          9         10

Запомните эту цифру!

ВНИМАНИЕ! Отнеситесь к этим заданиям, как к игре. Мы играем. Но чтобы получить еще и результат, а не просто играть, выполняйте все шаги. Как умеете. Хвалите себя, даже , если что-то не очень получилось. Помните, уже что-то в Вас меняется к лучшему, потому что Вы выбрали Путь к Своему Счастью и уже к Нему идете.

Стоимость тренинга – 350 руб.

Записаться на тренинг Вы можете на нашем сайте 1psiholog.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий