четверг, 3 марта 2016 г.

Психосоматика заболеваний

Осознание психологических причин заболеваний (психосоматика заболеваний) уже помогло многим людям избавиться от недугов. Позаботьтесь и Вы о себе!


Психологические причины некоторых заболеваний от Луизы Хэй:

Заболевание Возможная причина
Вредные привычки Бегство от себя. Недостаточная любовь к себе
СПИД Отрицание себя. Сексуальное самообвинение
Аллергия Отрицание собственных способностей
Проблемы со спиной Недостаток поддержки
Онкологические заболевания Обида, горе, ненависть
Сахарный диабет Потребность контролировать. Печаль.
Проблемы с глазами Нежелание что-то видеть
Ожирение Защита от чего-то
Грипп Реакция на массовые негативные убеждения
Заболевания сердца Недостаток любви и безопасности. Эмоциональная замкнутость
Инфекционные заболевания Раздражение, злость, досада
Заболевания почек Осуждение, разочарование, неудача
Заболевания дыхательной системы Недостаток пространства. Неумение жить самостоятельно.
Проблемы с животом Боязнь нового. Неспособность усваивать новые идеи
Проблемы с зубами Нерешительность. Неумение принимать решения
Проблемы с горлом Неспособность высказываться самостоятельно
Опухоли Старые травмы или потрясения. Угрызения совести
Язвы Убежденность в собственной неполноценности

Определите психологическую причину своего заболевания, ответив на предложенные вопросы, и навсегда оставьте болезни.

Рассеянный склероз

Рекомендации:

  • Не руководите людьми, а предлагайте помощь, сотрудничество
  • Уважайте выбор человека
  • Не осуждайте
  • Учитесь доверяться высшей Воле: «Да будет воля Твоя, но не Моя»
  • Учитесь принимать ситуацию, не оказывая сопротивления, что будет свидетельствовать о высоком уровне развития (Все что ни делается – все к лучшему).

Головная боль и головокружение

Вопросы для размышления

  1. Какая проблема связана с моей головной болью? В каких обстоятельствах она обычно возникает?
  2. Как часто я стремлюсь настоять на своем?
  3. В чем мой образ жизни отстает от устремлений?
  4. Какие из моих благих намерений я осуществил?
  5. Чему я сопротивляюсь в момент головной боли?
  6. Приносят ли мне разрядку сексуальные отношения? Испытываю ли я оргазм?
  7. Как часто я использую головную боль как предлог для отказа от половой близости?

Заболевания крови

Вопросы для размышления:

  1. Кого я обидел или на кого я держу зло, обиду?
  2. Кого обвиняю в своих проблемах? Зачем мне это надо?
  3. Есть ли жалость к себе? Что дает мне эта жалость?
  4. Какие чувства я подавляю в себе? Отпустите эти чувства наружу.
  5. Насколько легко я реализую свои эмоциональные потребности?
  6. Как часто вы радуетесь и делаете то, что именно вам интересно?
  7. Чего вы боитесь? Идите в свой страх.
  8. Как часто вы искренне благодарите и просите прощение? Прощайте и благодарите.

Железодефицитная анемия

Анемия – это отказ воспринимать необходимую часть жизненной энергии и преобразовывать ее в действия.

Вопросы для размышления:

  1. Отзывчив ли я к чужим проблемам? Чем конкретно я готов помочь человеку в критической ситуации?
  2. Как часто я оправдываю свое бездействие объективными причинами?
  3. Как я преодолеваю хандру? Что на сегодняшний день служит для меня стимулом к жизни?

Ревматоидный артрит

Вопросы для размышления:

  1. Как часто я делаю что-либо вопреки внутреннему желанию?
  2. Получается ли у меня «отпустить» напряженную ситуацию?
  3. Позволяю ли я проявлять инициативу другим людям, или все должно быть так, как мне кажется?
  4. Что я чувствую, когда кто-нибудь контролирует каждый мой шаг? Что мне хочется при этом сделать?
    Позволяю ли я это себе?
  5. Кем я себя больше чувствую: женщиной или мужчиной? Совпадают ли мои ощущения с природным
    полом? Что я реально могу изменить в своем поведении и хочу ли я этого?

Нейродермит (атопический дерматит, эндогенная или конституциональная экзема)

Вопросы для размышления:

  1. Что я «чувствую кожей»?
  2. Как обстоят дела с моей контактностью?
  3. Что я чувствую при прикосновении другого человека?
  4. Не скрывается ли за моей неприступностью желание близости?
  5. На какой дистанции я держу посторонних людей: подпускаю к себе безболезненно, не замечаю, не переношу близости?
  6. Не обрек ли я себя на изоляцию?

Инфаркт миокарда

Вопросы для размышления:

  1. Что для меня важнее: быть правым в конфликте или завоевать любовь?
  2. Чем я могу пожертвовать для достижения цели: -собственным спокойствием и временем; -своими чувствами; -мнением и благосклонностью окружающих; -интересами людей и коллектива; -общением с семьей?
  3. Часто ли я погружаюсь в себя? Какие чувства я при этом испытываю? Влияет ли внутренняя работа на ежедневное поведение?
  4. Можно ли назвать мое состояние ментальным и моральным равновесием, безмятежностью?
  5. Как часто в своих действиях я полагаюсь на интуицию?
  6. Пережил ли я в своей жизни слияние с каким-либо человеком?

Гипертония

Вопросы для размышления:

  1. Какая проблема давит на меня? Что можно сделать, чтобы ее решить?
  2. Часто ли я позволяю окружающим обойтись без меня? Что при этом случается?
  3. На чем акцентируется мое внимание в повседневной деятельности: на достижении результата, на утверждении собственной значимости, на развитии партнерских отношений, на создании команды единомышленников?

Гипотония

Вопросы для размышления:

  1. Верю ли я в себя?
  2. С каких пор я неуверен в себе? Какое событие послужило поводом к этому?
  3. Как родители повлияли на мою самооценку? Что мне в себе нужно изменить, чтобы избежать повторения их ошибок?
  4. Что я сегодня могу сделать, чтобы повысить свою самооценку?

Заболевания дыхательной системы

Бронхит

Вопросы для размышления:

  1. Как часто меня критикуют окружающие?
  2. Как я воспринимаю критику: пытаюсь оправдаться, пробую изменит ситуацию к лучшему, закрываюсь или активно защищаюсь?
  3. Какие формы протеста чаще всего использую: молчание, открытый конфликт или безразличие?
  4. Что больше всего раздражает меня в окружающих? Что не нравится во мне моим партнерам?
  5. Умею ли я поддерживать дружескую атмосферу в коллективе?
  6. Что в моем характере я хотел бы изменить?

Пневмония

Вопросы для размышления:

  1. Есть ли в моем окружении люди, к которым я отношусь враждебно?
  2. Что мне нужно изменить в себе, чтобы примириться с ними, и хочу ли я этого?
  3. С кем мне удалось построить теплые творческие отношения?
  4. Скольких людей я смог объединить для общего дела?
  5. Какое из трех понятий чаще мной используется: хочу, могу или должен?

Заболевания пищеварительной системы

На пищеварительную систему влияет мыслительная, индивидуальная творческая и профессиональная активность человека. Это «переваривание», усвоение и применение информации на практике; использование материальных средств для реализации целей; критический отбор необходимого материала и ментальное различение.
Интересны исследования вкусовых пристрастий человека. Чрезмерное употребление определенной пищи – это компенсация недостающих психологических качеств на уровне тела.
Так, чрезмерная любовь к лакомствам и сладкому – неудовлетворенная потребность в любви. Соленую пищу и основательное питание предпочитают люди умственного труда. Они в поисках сути, смысла и т.д. Копчености предпочитают консервативные люди. Они также пьют крепкий горький чай. Острая пища нравится тем, кто находится в поисках новых раздражителей и новых впечатлений. Щадящее питание предпочитают люди, которые очень себя берегут и стараются обходиться без ярких впечатлений. Они не любят «выяснять отношения».
Символичны и многие симптомы, сопровождающие заболевания ЖКТ. Например, тошнота и рвота – соматический аналог протеста, неприятия. Изжога– символ внутреннего напряжения, подавленной агрессии, нереализованной инициативы.

Желчнокаменная болезнь

Вопросы для размышления:

  1. Какие мысли и чувства я удерживаю в себе? Чего в них больше: доброжелательности или агрессии?
  2. Как превратить их в конструктивные дела?
  3. Что мешает мне открыто высказывать свое мнение? Другие люди или я сам?
  4. Подвожу ли я итог прожитого дня перед сном? Всегда ли я доволен (довольна) свершенным?
  5. В чем я проявляю инертность?

Цирроз печени

Вопросы для размышления:

  1. В каких областях я утратил способность давать правильную оценку предметам и явлениям?
  2. В чем я утратил чувство меры, чего мне хочется получить больше, чем нужно?
  3. Зачем я употребляю спиртное? Какие преимущества мне это приносит? С чем помогает справиться?
  4. От решения каких проблем я пытаюсь уйти?
  5. В чем я не могу себе отказать?
  6. Просил ли я когда-нибудь помощи у окружающих?

Панкреатит

Вопросы для размышления:

  1. Как часто я даю отдых моим пищеварительным органам?
  2. В каких жизненных ситуациях на меня «нападает» аппетит?
  3. От каких видов деятельности я получаю удовольствие чаще всего? Какие из них связаны с моим прошлым, с родительским воспитанием, с детскими привычками?
  4. Как часто я вынужден делать то, что вызывает у меня раздражение?
  5. Что в своей жизни я научился делать с радостью?
  6. Есть ли у меня хобби? Хочу ли я есть, когда я увлекаюсь?
  7. Что является для меня духовной пищей?

Хронический гастрит

Рекомендации:

Важно не только найти свое место под солнцем, но и впустить в себя окружающий мир, оставляя место для ближнего. Эгоизм ограничивает возможности, рано или поздно приводит к жизненному тупику. Человек, однажды ощутивший радость совместной работы, не захочет возвращаться к одиночеству. Чем полнее ваши цели учитывают интересы окружающего мира, чем активнее вы их реализуете, тем больше у вас шансов сохранить здоровье и долголетие.

Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки

Вопросы для размышления:

  1. Что для меня важнее в моей профессии:
    -иметь источник постоянной прибыли;
    -получать удовольствие от любимого занятия;
    -быть востребованным;
    -иметь определенный социальный статус:
    -внести вклад в развитие отрасли;
    -иметь возможность помогать людям;
    -создать команду единомышленников?
  2. Занимался ли я своим делом, если бы оно не приносило прибыли?
  3. Были ли у меня в детстве мечты?
  4. Хочу ли я быть известным? Что это даст мне и окружающим? Чем мне при этом придется пожертвовать? Готов ли я к этому?

Заболевания мочевыделительной системы

Нефрит

Вопросы для размышления:

  1. Что внесли в мою жизнь отец и мать?
  2. Что в их поведении мне нравится, а чего я не хочу принимать?
  3. Что из родительских черт я чувствую в своем характере?
  4. Как я реагирую на обиды: предпочитаю держать все в себе; сразу выказываю свое недовольство; пытаюсь понять, почему человек хочет меня обидеть, и вступаю с ним в диалог?

Пиелонефрит

Вопросы для размышления:

  1. Как часто я позволяю себе критические замечания?
  2. Что преобладает в моих мотивах: желание уличить человека в его недостатках или помочь справиться со своими проблемами?
  3. Как долго я храню в памяти негативные моменты?
  4. Что для меня важнее: победить в споре или сохранить дружбу?
  5. Мочекаменная болезнь
  6. Вопросы для размышления
  7. Что для меня важнее в финансовых конфликтах: сберечь имущество или сохранить дружеские отношения?
  8. Как много времени я оставляю для: дружеских встреч, игр с детьми, искусства, совместных поездок, общественных дел, хобби?
  9. Легко ли мне жертвовать тем, что значимо для меня?

Недержание мочи

Вопросы для размышления:

  1. Как я отношусь к непослушанию своего ребенка? Унижаю, отчитываю? Заставляю? Игнорирую плач? Пытаюсь понять, что вызывает недовольство и наладить с ним диалог? Пытаюсь предупредить его желания? Оставляю за ним и за собой свободу выбора?
  2. Часто ли я спрашиваю, как ребенок провел день, что он чувствует?
  3. Что я сделал, чтобы мой ребенок почувствовал уверенность в себе?
  4. Часто ли я интересуюсь мнением своих близких ( ребенка, супруга, родителей)?

Заболевания половой системы

Вопросы для размышления:

  1. Как часто в общении с супругом(ой) я произношу слово «мы»
  2. О чем мне говорят ее глаза?
  3. Как часто я становлюсь инициатором конфликта? Могу ли превратить непонимание в конструктивное обсуждение?
  4. Как часто я использую нежные прикосновения , чтобы выразить свои чувства?
  5. Что я чаще подчеркиваю: недостатки партнера или его достоинства?
  6. Как часто я произношу слова : «Я тебя люблю?»
  7. Нужно ли говорить партнеру о его недостатках или лучше промолчать? Зависит ли результат обсуждения от интонации, с помощью которой я выражаю свои чувства?
  8. Какой мотив при размолвках встречается у меня чаще: желание обидеть, всегда быть правым или сохранить отношения?

Простатит

Поразмышляйте над цитатами из книги «Прощаю себе» врача-практика Л.Виилмы:
«…Половые органы мужчины способны стабильно работать до глубокой старости. Их здоровье определяется складом мыслей мужчины, что , в свою очередь, зависит от отношения его родителей к жизни и что мужчина может изменить лишь сам. Если мужчине постоянно приходится доказывать свою половую состоятельность, то ему не суждено долго заниматься сексом…»
«…Если мать с иронией относится к половым признакам мужа, то у мальчика (сына) яички не опускаются. Мальчик, боящийся показать свои половые признаки матери- вдруг мать его высмеет- оставляет яички не опущенными…»
«…Предстательная железа является органом отцовства. Здоровье предстательной железы отражает отношение матери к мужу и мужчинам как воплощению отцовства, а также реакцию сына на материнское видение мира. Любовь матери к мужу, уважение и почитание мужа обеспечивает сыну здоровую предстательную железу…»
«…Неизжитое отцовство приводит к росту предстательной железы. Отец, который не может, не смеет или которому не позволяют проявить свое отцовство, чувствует себя отторгнутым и затаивает в себе душевную боль…»
«…Страх сдерживает рост, злоба увеличивает – это правило применимо ко всему. Половой член и яички у активных и агрессивных мужчин большего размера, чем у боязливых и скромных мужчин. А кто становится чересчур агрессивным, того ожидают болезни…»
«…Состав и скорость движения жидкостей в теле зависят от работы сердца, а тем самым от чувства вины. При возрастании чувства вины жидкости густеют. То же относится и к сперме. В результате количество спермы уменьшается. По мере загустения спермы движение сперматозоидов замедляется, пока не прекратится совсем. Постепенно сперматозоиды начинают погибать. Мужское отчаяние и злоба на свое тело ускоряют этот процесс. Такая сперма непригодна для оплодотворения. Подобная скрытая импотенция рано или поздно развивается в неспособность вступать в половые отношения…»
«…Мужчина, который хотя бы в своих сексуальных разочарованиях:
-ищет вину в женщинах,
-находит, что виноваты женщины,
-уверен, что виновата женщина,
-считает, что все женщины одинаково плохи,
-чувствует, что из-за этого приходится страдать,
зарабатывает воспаление половых органов. При усилении злобы возникает болезнь посерьезнее…»
«…Если мужчина терпит понукания женщин, их вмешательство в мужские дела либо то, что те ради экономии времени выполняют за него мужскую работу и поддерживают тем самым его репутацию, то мужчина зарабатывает болезнь, соответствующую накопившейся у него злобе, каковой зачастую является рак…»
«…Мужчина, для которого мужское начало ассоциируется с половыми органами, вбирает все мужские обиды в предстательную железу, поскольку предстательная железа является органом физической мужественности и отцовства, и предстательная железа заболевает…»
«…Мужчину, который мужское достоинство соотносит со своим духовным уровнем, женские обвинения не задевают. Верящий в себя мужчина понимает, хочет, делает и является счастливым, поскольку жизнь его любит. Он воспринимает женщин такими, какие они есть, но женится на той, которая его достойна. Подобных сверх смелых, верящих в себя мужчин, к сожалению, мало, потому так и часты случаи заболевания предстательной железы у мужчин. А мужчины, которые поколачивают своих жен за вмешательство в мужские дела, не заболевают, так как наказали глупых на понятном для глупых языке. Так поступает примитивный мужчина, и ему это дозволено…»

Парадонтоз

Причины:

Поверхностность натуры, недостаток критичности, легкая внушаемость, подверженность чужому влиянию, принятие всего на веру и, как следствие, категоричность в суждениях и неустойчивость мировоззрения. Насильственные попытки корректировать взгляды других людей в соответствии со своими. Непонимание истинного единства, существующего в разнообразии. Недостаточное использование творческих способностей в коллективном творчестве.

Вопросы для размышления:

  1. Что мне не по зубам в моей жизни?
  2. Как я могу повысить уверенность в себе?
  3. Каким источником энергии я пользуюсь в состоянии беспомощности:
    -прибегаю к успокаивающим препаратам;
    -алкоголю;
    -стимуляторам;
    -расслабляюсь на тусовках;
    -занимаюсь творчеством, любимым занятием;
    -обращаюсь за помощью к друзьям;
    -продолжаю добросовестно выполнять свою работу;
    -помогаю тем, кому хуже;
    -молюсь Богу;
    -стремлюсь в коллектив, ищу единомышленников?
Ваше искреннее прощение и благодарность способны восстановить добрые отношения с окружающим миром и ваше здоровье!

Помните! Практически все болезни вызваны следующими основными причинами:

  1. Неправильное мышление и  ограничивающие убеждения, негативные эмоции, которые способствуют сбою в работе всех систем и органов человека;
  2. Неправильное употребление воды;
  3. Неправильное питание: излишнее/недостаточное употребление пищи; некачественные продукты; недостаток витаминов,  макро- и микроэлементов; наличие вредных веществ в продуктах питания;
  4. Неправильный образ жизни: недостаточная физическая активность, недостаток света и свежего воздуха.
Источник: 1psiholog.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий